Садюга
ну...может только чуть-чуть))
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Садюга > Фруктики))  19 марта 2009 г. 21:30:40


Фруктики))

Sweet XP 19 марта 2009 г. 21:30:40
­­
­­
­­
­­
­­

Музыка Токио -верю я
Настроение: ниче так
Хочется: ммм... ничего
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
ВеЧеРиНкА КаВаЙнОгО зАйЧоНкА 25 июня 2009 г. КаВаЙнАя ЗаЙкО.
Фруктики 29 февраля 2012 г. Юкико Оониси
Наруто фруктики 11 августа 2010 г. Small crazy girl
Tsubasa Kysora 24 марта 2009 г. 17:38:06 постоянная ссылка ]
Приколись я наконец в инете и могу оставить тебе комментарий!Так вот комментария не будет!!!!!ВА-ХА-ХА!­!!
Прoкoммeнтировaть
Tsubasa Kysora 2 апреля 2009 г. 21:49:59 постоянная ссылка ]
Ха-ха-ха это опять я и опять комментария не будет!!!!!!!! меньше дрыхнуть надо чтоб их получить!!!!!!!!!!!­!!!!:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Tsubasa Kysora 2 апреля 2009 г. 21:54:45 постоянная ссылка ]
Садюга садюга садюга садюга садюга!!!!!!ва-хха-­ха!!!!!!!!8-}­ :-*­ ]:-)­ O:-)­ :-?­ 8-}­ B-)­
Прoкoммeнтировaть
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
tolxy.com
Tsubasa Kysora 2 апреля 2009 г. 21:59:46 постоянная ссылка ]
гоп и тигры у ног моих сели!!!!8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­
Прoкoммeнтировaть
Tsubasa Kysora 2 апреля 2009 г. 22:03:16 постоянная ссылка ]
круто пользователь дрыхнет, а гость беспредел наводит!!хы-хы!!!!:­-P :-P­ ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Sweet XP 3 апреля 2009 г. 17:15:34 постоянная ссылка ]
Гость!!!:-D­ Дошутишся!!!)))Хули­ганка!!!:-D­ :-D­ я те еще отомщу!!!)))
Прoкoммeнтировaть
Tsubasa Kysora 5 апреля 2009 г. 20:17:14 постоянная ссылка ]
Давай давай валяй я буду ждать!!!Ва-ха-ха!!!­!!!!!!!!!!!!а пока жду сладенького покушаю!!!!
Прoкoммeнтировaть
Мэри Мэлиора I..любит Анри и Готти..I 6 апреля 2009 г. 20:33:47 постоянная ссылка ]
Гггг, а у мя еще такие есть фруктики)))

­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­
эта мя больше всего прет))) ­­
Прoкoммeнтировaть
Sweet XP 7 апреля 2009 г. 17:21:10 постоянная ссылка ]
ММММММ!!!!какая прелесть!!!!:-)­ :-)­ :-)­ :-)­ А я их искала!!!))спасибки­ тебе большое))):-*­ :-*­ А я так и не смогла загрузить картинки тебе((( сори!!:'(­
Прoкoммeнтировaть
Sweet XP 7 апреля 2009 г. 17:27:55 постоянная ссылка ]
Киса как всегда жжет!!!))):-D­ :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Мэри Мэлиора I..любит Анри и Готти..I 7 апреля 2009 г. 19:25:32 постоянная ссылка ]
ММММММ!!!!какая прелесть!!!! А я их искала!!!))спасибки­ тебе большое))) А я так и не смогла загрузить картинки тебе((( сори!!

та ниче))) :-)­ :-P­


Киса как всегда жжет!!!)))

еще бы)))))))))))) :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Днев пуст 9 апреля 2009 г. 06:07:37 постоянная ссылка ]
Куку кто я? приветик, а вот я и. да!
Прoкoммeнтировaть
Днев пуст 9 апреля 2009 г. 06:15:52 постоянная ссылка ]
Хидася у вас просто суперский днев.самый прикольный и такой апупенный. так держать. С любовью Мина Тсукури!!!!!!!!!!!!­!:-*­ :-)­ :-)­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Sweet XP 9 апреля 2009 г. 11:32:08 постоянная ссылка ]
Взрывная девочка
Ну ну!!!))):-D­ :-D­ все шутишь!!! что здесь прикольного??!!!так­...что б что-то было!!!
А я смотрю тебе,наконец, посчастливилось в инет зайти!!!)))
Прoкoммeнтировaть
Tsubasa Kysora 11 апреля 2009 г. 21:51:32 постоянная ссылка ]
Милый Хидан-сама, я не оставлю вам комент ибо боюсь отправиться на жертвоприношение Джашину, а пожелаю всего вам самого ...ээээ..."хорошего­",вот ....но все таки гоп................­...и! вот как то так....:-P­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Леди Элфи 24 апреля 2009 г. 16:07:05 постоянная ссылка ]
Ку ку ктоя? Угадай с 3х раз!:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ B-)­ B-)­ B-)­ B-)­ B-)­ B-)­ B-)­ B-)­ B-)­ B-)­ B-)­
Прoкoммeнтировaть
Леди Элфи 18 мая 2009 г. 16:30:22 постоянная ссылка ]
Хаюшки,милая садюга!:-)­Вот:-)­На моём дневе есть новые коменты!Ура!
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Садюга > Фруктики))  19 марта 2009 г. 21:30:40

читай на форуме:
Пиар
Тычеловекда?
пройди тесты:
Моя Жизнь - Тайна 3 сезон 2 часть
гарри поттер и твоя история
О, чёрт! Опять эти новенькие! (5 глава)
читай в дневниках:
...
...
... и она вся в слезах бежит за мно...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх